- Испытание типа 0 (обычное испытание эффективности при неразогретых тормозах)
-
1.4 Испытание типа 0 (обычное испытание эффективности при неразогретых тормозах)
1.4.1 Общие положения
1.4.1.1 Средняя температура рабочих тормозов на самой разогреваемой оси транспортного средства, измеренная в тормозных накладках или на тормозной дорожке диска или барабана, должна быть от 65 °С до 100 °С до момента торможения.
1.4.1.2 Испытание должно осуществляться в следующих условиях:
1.4.1.2.1 транспортное средство должно быть груженым, причем распределение его массы между осями должно соответствовать распределению, указанному предприятием-изготовителем. Если предусматривается несколько вариантов распределения нагрузки между осями, то распределение максимальной массы между осями должно быть таким, чтобы масса на каждой оси была пропорциональна максимально допустимой массе для каждой оси;
1.4.1.2.2 каждое испытание должно повторяться на порожнем транспортном средстве. На переднем сидении помимо водителя может находиться второе лицо, следящее за результатами испытания;
1.4.1.2.3 пределы, предписанные для минимальной эффективности как при испытании порожнего транспортного средства, так и при испытании груженого транспортного средства, приведены ниже; транспортное средство должно отвечать требованиям в отношении как предписанного тормозного пути, так и предписанного среднего значения предельного замедления, при этом фактическое измерение обоих параметров проводить необязательно;
1.4.1.2.4 дорога должна быть горизонтальной. Если не указано иное, то каждое испытание может включать до шести остановок, в том числе с целью возможного привыкания.
1.4.2 Испытание типа 0 с отсоединенным двигателем; рабочий тормоз используется, как указано в 2.1.1 (А) настоящего приложения.
Это испытание должно проводиться на указанной скорости; отклонения значений, приводимых в этом отношении, должны находиться в определенных пределах. При этом должна достигаться предписываемая минимальная эффективность.
1.4.3 Испытание типа 0 с подсоединенным двигателем; рабочий тормоз используется в соответствии с 2.1.1 (В) настоящего приложения.
1.4.3.1 Это испытание должно проводиться с подсоединенным двигателем, начиная со скорости, указанной в 2.1.1 (В) настоящего приложения. При этом должна быть достигнута предписанная минимальная эффективность. Это испытание не проводится, если максимальная скорость транспортного средства ≤ 125 км/ч.
1.4.3.2 Кроме того, если максимальная скорость транспортного средства превышает 200 км/ч, испытание проводится при 80 % максимальной скорости транспортного средства. Измеряются значения максимальной реальной эффективности, причем поведение транспортного средства должно соответствовать требованиям 1.3.2 настоящего приложения.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.